История компании

     История нашей компании началась осенью 2006 года, когда в неофициальной обстановке собралась группа людей, несколько лет работающих в сфере страхования. Причем мы, специалисты своего дела, занимались и продажами страховых услуг, и урегулированием убытков. Уже на тот момент у нас был немалый опыт работы с документами, с выездами на происшествия, со страхователями, попавшими в неприятные и порой даже трагичные ситуации. В процессе анализа существующей практики нами был замечен целый ряд глобальных проблем в сфере страхования, характерный для нашей страны.

     Во-первых, в любой компании продажники (агенты) и урегулировщики являются антагонистами, цели и задачи которых диаметрально противоположны по определению.

     Цель продажника - любым методом (иногда не совсем честным) завоевать доверие клиента, убедить его, развеять все сомнения и продать ему страховку. Чем больше страховых продуктов продано, тем лучше.

     А урегулировщик преследует другую цель – он должен отказывать клиентам в выплатах, где это возможно, а где нет – осуществлять выплаты, но как можно в меньшем размере. Главным показателем работы урегулировщика является сумма выплаченных средств и чем она меньше, тем лучше.

     Обратите внимание: зарплата специалиста по урегулированию убытков не зависит от того, останется ли доволен клиент, возобновит ли он страховку на следующий год, хватит ли ему денег на ремонт побитой машины, в какие сроки ему заплатят и сколько раз клиенту нужно будет оббить пороги, чтобы получить выплату.

     Большинство клиентов приходят в отдел выплат уже с негативом: машину-то они разбили, теперь приходится ходить пешком, а чего ждать от страховой – не понятно. Самое главное - у каждого из них есть сотня знакомых, которые точно знают, что «никакие страховщики никому ничего не заплатят».

     Общественное мнение таково: когда страховая компания принимает деньги – все улыбаются и на все согласны, а когда ей нужно выплачивать – у сотрудников мрачнеют лица и клиент понимает, что его проблема – это именно ЕГО проблема, и никто вопросы решать, кроме него самого, не собирается.

     Во-вторых, между страховой компанией и ремонтным предприятием (СТО) наблюдается вечное противодействие: страховая компания хочет заплатить как можно меньше, а СТО получить - как можно больше. Так, иногда страховая компания выбирает для ремонта клиентских автомобилей самые ужасные гаражи, и им все равно, кто будет заниматься ремонтом авто и каким образом - лишь бы сэкономить. В то время как на нормальных СТО всегда настаивают на самой дорогой краске и на новых оригинальных запчастях. И если эти стороны не приходят к общему разумному компромиссному решению, то страдает клиент.

     В-третьих, касательно выезда на происшествие (ассистанс), то вопреки заверениям страховых компаний, на сегодняшний день - это редкость. Тем не менее, существует несколько ассистирующих компаний, которые реально осуществляют выезды на ДТП. Вопрос возникает в том, что оплачивают такие выезды страховые компании и, соответственно, задачи аварийным комиссарам ставят тоже они. Как правило, от аварийного комиссара требуется собрать данные об участниках происшествия и сделать фотографии с места события. В этом случае страховая компания будет уверена в действительности изложенных обстоятельств страхователем. Кроме того, ему нужно обратить внимание на то, кто реально сидел за рулем, какие на машине покрышки и т.д. Такая работа занимает 5-10 минут, после чего комиссар уезжает. Вызывает сомнение, что такой приезд «аваркома» существенно помог попавшему в ДТП клиенту, потому что реальная помощь (юридическая, техническая, медицинская) не входит в круг его должностных обязанностей.

     Осмыслив все эти проблемы, родилась идея создать собственную ассистирующую компанию, которая не будет финансироваться за счет СК и, соответственно, не будет от нее зависеть.

     Главной своей целью мы сделали устранение всех противоречий в области страхования путем построения работы особым способом. Мы изначально исключаем возможность появления указанных проблем и внутренних противоречий через объединение всей технологии урегулирования убытка от выезда на "аварию" до возврата отремонтированного автомобиля. Когда же эта технология оказания полной, действительно качественной услуги была создана, возникла проблема – полноценный сервис стоит дорого. Естественно, страховым компаниям не выгодно заказывать для своих клиентов дорогой ассистанс. Получается «забота о клиенте» для страховщиков оказывается совершенно не такой, как это декларируется.

     Поскольку, предоставлять услуги «плохо и дешево» нам не хотелось, было принято решение оказывать эти услуги не другим субъектам страхового рынка, а самим заняться страхованием и предоставлять качественное сопровождение своим клиентам.

     Так, в феврале-марте 2007 года были заключены агентские договора с СК «Инкомстрах», «РОСНО», «ПРОСТО-Страхование», «Украинская пожарно-страховая компания». Затем к списку партнеров добавились «УСГ» и «ИНГО», но впоследствии этот список сузился по различным причинам:

  • недальновидная политика и возмутительная непорядочность руководства «ИНКОМСТРАХа» не оставила нам выбора. Мы немедленно расторгли всякие взаимоотношения с этой организацией еще в 2007 году;
  • в «РОСНО» (впоследствии «ALLIANZE») очень сильно затягивали выплаты, у них была полная анархия в сфере урегулирования, текучка кадров, откровенно хамское отношение и к клиентам, и к партнерам. С ними мы расстались также в 2007 году;
  • примерно год мы успешно сотрудничали с «УПСК», но в 2008 году сотрудничество прекратилось в связи с многочисленными уловками и хитростями «УПСК» с целью отказывать в выплате или затянуть ее. Несколько последних страховых случаев фактически были урегулированы за счет Автогарда, так как мы считаем себя ответственными перед людьми, оказавшими нам доверие.

     В дальнейшем «Автогард» еще не раз будет ремонтировать клиентские машины за свой счет. Увы, это станет своего рода особенностью, так как мы, пожалуй, единственная компания-агент, отвечающая по безосновательно невыполненным обязательствам страховой компании;

  • в начале 2009 года мы стали сотрудничать с «НАСТОЙ», сотрудничество проводилось по двум обязательным  видам страхования - ОСАГО и Зеленая карта. У нас нет никаких нареканий в адрес страховой компании, но в конце 2013 года было прекращено сотрудничество по обязательному страхованию "Зеленая карта", а в начале 2014 года прекратилось сотрудничество и по страхованию ОСАГО по причине отзыва их лицензии.
  • в "ИНГО" непомерно высокие тарифы и невероятная бюрократия, поэтому с ними также была прекращена работа;
  • с "УСГ" сотрудничаем только частично, так как нас не устраивают их тарифы и условия договоров страхования, кроме того, до сих пор открыты вопросы сотрудничества на этапе урегулирования убытков, но серьезных проблем по выплатам с ними не возникало.
  • в конце 2010 года мы подписали договора о сотрудничестве с СК «ИНВЕСТСЕРВИС», однако развить успешное сотрудничество с ней нам не удалось, так как в скорем времени компания обанкротилась, и продолжать сотрудничество с ней было не целесообразно. 
  • с января 2014 года заключили договор с СК "Перша" на реализацию договоров международного автомобильного страхования "Зеленая карта".
  • в марте 2014 стали сотрудничать со СК "Украина", в рамках которого начали реализацию полисов ОСАГО и этой компании. 
  • с июня 2015 года заключили договор о сотрудничестве со страховой компанией "Краина", по обязательному а также добровольному страхованию гражданской ответственности.
  • в марте 2016 мы прекратили реализовывать договора страхования обязательного и добровольного страхования от «СК ПРО100», опять-таки из-за ухудшения условий, и перевели эти страховые продукты в «СК АХА-Страхование» 

     С 2007 года и по март 2016 года нашим день главным страховым партнером Автогарда была компания «ПРОСТО-страхование». За этот период были наработанны действительно добрые партнерские отношения. Еще в начале 2009 года нами были согласованы определенные форматы сотрудничества, которые неукоснительно соблюдаются и по сегодняшний день. 

     Теперь же статус главного партнера занимает страховая компания «АХА». Она предлагает оптимальные, на наш взгляд, условия/цены, а также удобный формат сотрудничества по урегулированию убытков и осуществлению ремонтных работ на СТО «Автогард».

  • c ноября 2014 года мы приостановили страхование договоров КАСКО в «СК ПРО100», по причине того, что страховщик внес изменения в договора страхования. Эти изменения предусматривают возможность проведения выплаты не в полном объеме, (применение пропорции), в случае изменения курса доллара. 

     При этом, все действующие договора и очередные платежи мы оставляли в ПРО100, а новые КАСКО переводим в СК «АХА-Страхование».

  • с 2014 мы начали сотрудничество со страховой компанией «АХА-Страхование», лидером украинского страхового рынка, которая входит в французскую страховую группу.

      Также, в конце 2014 года, были заключены договора на удаленное урегулирование, и это означает, что любой клиент АХА, в том числе страхующийся не у нас, имеет возможность обратиться непосредственно к нам для регистрации страхового события и проведения ремонта авто. 

     Поскольку уникальной особенностью Автогарда является то, что компания организует ремонт клиентских автомобилей, не дожидаясь выплаты. Кому как не нам важно, чтобы оплата за ремонтные работы была произведена во время и в полном объеме? Именно по этой причине, мы не стремимся сотрудничать с другими страховыми компаниями и однозначно отказываемся страховать в компаниях, с которыми у нас нет партнерских  отношений.

     У нас всегда вызывали возмущения наши коллеги-«мультиагенты», работающие порой с несколькими десятками страховых компаний. Досконально знать условия страхования даже 10 компаний совершенно невозможно! А если агент не знает, что предлагает, то он является просто мошенником, тем более никаких обязательств перед клиентом агент не несет.

     Одним из приоритетов для нашей компании является наша репутация, поэтому мы категорически не приемлем обмана и мошенничества. Если Вы хотите оформить ДТП, которого не было, застраховать битую машину, оформить задним числом ГО-шку или сфабриковать угон, чтобы обманом получить деньги от страховой компании – к нам, пожалуйста, не обращайтесь. Это наша однозначная позиция.

      Компания Автогард - единственная ассистирующая компания в Украине, которая занимается следующими видами деятельности: 

  • различные виды страхования
  • совершаются выезды на происшествия
  • осуществляется прием заявлений
  • сбор необходимых документов
  • быстрый и качественный ремонт авто клиента на своем СТО не дожидаясь выплаты страхового возмещения
  • урегулирование убытков со страховой компанией ведется специалистами компании «Автогард»

     Несмотря на всю сложность организации работы компании, предоставляющей такой качественный и полный комплекс услуг, в ноябре 2011 года нам удалось открыть первый филиал в г. Винница, который работал до осени 2015 года.

     В 2013 году открыто представительство по урегулированию убытков в г. Харькове.

     Мы абсолютно уверены в своем основном страховом партнере, досконально знаем условия его договоров и технологию урегулирования убытков. Собирая для него более 4 миллионов гривен в год, мы являемся одним из крупнейших агентов с довольно ценным страховым портфелем.

     Наши водители готовы в любой момент забрать у Вас авто для ремонта (возможно, прямо с места ДТП). Свою машину Вы получите обратно в отремонтированном виде. Для ремонта нами используются только самые качественные лакокрасочные материалы и оригинальные запчасти. На все выполненные нами работы предоставляется гарантия минимум 1 год. Впрочем, бывали случаи, когда наша компания за свой счет устраняла рекламации по ремонтным работам, произведенным 2, 3 или даже 4 года назад. Все просто: мы посчитали претензии клиентов обоснованными, несмотря на то, что прошло значительно больше гарантийного срока.

     Вы можете воспользоваться помощью специалистов «Автогард» и принять с нашей помощью правильное решение. Мы гордимся доверительными отношениями с клиентами и страховыми партнерами. Для нас сохранность такой особенности ведения бизнеса является первоочередной зада   чей.